Какие ошибки делают украинские СМИ, описывая политиков и события

 /></div>
<figcaption
class=Broken keyboard

Известно, что работа редакторов ленты новостей — довольно изматывающее дело. Фамилии, события, заявления — всё это сливается в одну общую массу слов и заметить собственную ошибку при наборе текста довольно сложно — глаз «замыливается». Мы решили посмотреть, какие же ошибки делают украинские СМИ в своих новостях, описывая те или иные события руками уставших докторов.

Аазров — так экс-премьера решил назвать сайт «Цензор.нет».

У «Украинской правды» новый экс-президент Украины: Яукович.

У сайта «Mariupol news» боевики тем временем учиняют обсрел.

Марьинка так же обсреляна, — если верить словам портала «Антикор».

Тимошекно: так Юлию Владимировну называют на «Delo.ua».

Она же — у сайта «Главком».

Finance.ua выдумали своего экс-президента Украины: Януовича.

«Кчума» — это не племя в Африке, а блок имени Леонида Даниловича по версии УНИАН.

Керенс — новый мэр Харькова по версии «КП в Украине».

5 канал президента Украины называет собственного владельца «Пооршенко».

«Forbes Украина» изобрели своего премьера — Гроймсана.

У «Подробностей» — свой премьер — Гройман.

И напоследок — Полторак анонировал передачу техники от «Нового времени».

Читайте также: у вас вся клавиатура белая: как технологические компании шутили на 1 апреля



Подпишитесь на Киевский Экспресс в Twitter